Назначьте встречу на Interop заранее!

Мы приглашаем всех посетителей выставки Interop заранее договориться о переговорах с экспонентами по интересующему вопросу.
Система MatchMaking дает Вам возможность наиболее эффективно спланировать собственное время на выставке.
Как назначить встречу?
Войдите в систему Interop: введите Ваш e-mail и ID номер в окно справа. Нажмите «Войти».
Выберите из списка экспонентов интересующую Вас компанию и нажмите «Послать запрос».
Укажите время и тему встречи. Нажмите «Отправить запрос!»
Ваш запрос будет направлен в компанию и самое ближайшее время с Вами свяжутся для подтверждения встречи.
Используйте раздел "Расписание", если Вы хотите спланировать несколько встреч и просмотреть обзор оправленных/полученных запросов.
Ваш запрос направлен в компанию и самое ближайшее время с Вами свяжутся для подтверждения встречи.
Используйте раздел "Расписание", если Вы хотите спланировать несколько встреч и просмотреть обзор оправленных/полученных запросов.
Возникли вопросы? Задайте их нам:
Написать письмо
Наш телефон: +7 812 334 16 85
До встречи на Interop Moscow 2008!

Оборудование

Hatch (8 Gb/USB 2.0/белый) [SB8GBHTH-W]

Hatch (8 Gb/USB 2.0/белый) [SB8GBHTH-W]

USB-накопитель SmartBuy Hatch [SB8GBHTH-W] (8 Gb/USB 2.0/белый)

Подробнее »

CallBack

CallBack

Кроме аппаратных решений компания 2N предлагает и различные сложные программные приложения, которые используют дополнительный потенциал...

Подробнее »

IBM Flex System V7000 21x600GB

IBM Flex System V7000 21x600GB

Con Enc 21x600GB 10K 2.5/3x200GB 2.5 SSD (4939-A49) PLM

Подробнее »

Программное обеспечение

Project 2013 32/64 EN PKL Online DwnLd C2R NR (AAA-02058)

Project 2013 32/64 EN PKL Online DwnLd C2R NR (AAA-02058)

Обратите внимание! В комплект поставки входят: ключ для активации, ссылка для установки в электронном виде...

Подробнее »

Читайте на сайте

Пред След

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »