MDM - базовая информация

MDM системыВ этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management).
Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач в бизнесе зачастую связано с внедрением информационных технологий. Но если в компании эксплуатируется большое количество не связанных друг с другом программ, управление данными в данном случае также вызывает трудности. Вполне логичным решением данной проблемы является свободный обмен данными между различными программами, базами данных, электронными справочниками и т.п.
Все это послужило толчком для разработки целого спектра технологий и программных продуктов, которые осуществляют управление так называемыми мастер-данными (основными данными). Эти продукты, стандарты и технологии и объединяет понятие Master Data Management (MDM).

Типичными примерами мастер-данных (еще их называют НСИ - нормативно-справочной информацией) являются базы данных клиентов и поставщиков, классификаторы оборудования и материалов и т.п. Иными словами все, что существенно не изменяется в процессе работы предприятия.
Задачи MDM - формирование мастер-данных (сбор и обработка однотипных данных из внешних и внутренних источников) и последующее их предоставление для использования информационными системами.
MDM особенно эффективны для компаний, подразделения которых географически удалены друг от друга, плюс ко всему в филиалах и подразделениях данных компаний используются информационные системы от разных разработчиков. Например, банки, страховые и финансовые организации. Одной из наиболее популярных задач в данном случае является формирование единой клиентской базы. MDM позволяет собрать и обработать данные о клиентах и свести их в единую полную базу данных с достоверной информацией о клиентах.
Еще одна задача, с которой эффективно справляется MDM - создание единого справочника средств (например товаров, оборудования и т.п.).
Несколько отличается от этих задач. еще одна возможность MDM - создание реестров. В данном случае MDM не формирует единый каталог-справочник, а напротив выявляет и связывает схожие записи во многих системах.

Случайные материалы:

О проекте

Спонсоры

Уважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое...

Подробнее »

Партнеры

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель...

Подробнее »

Медиа спонсоры Interop Moscow 2008

GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование...

Подробнее »

О выставке

Рекламные возможности Interop Moscow 2008

Используйте рекламные возможности Interop Moscow для донесения информации о ваших продуктах и услугах до вашей...

Подробнее »

Спонсорские возможности Interop Moscow 2008

Уважаемые коллеги,Мы приглашаем Вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов -...

Подробнее »