Большие данные в бизнесе
Первым и одним из главных преимуществ, которые открывает перед компаниями использование больших данных является значительное увеличение эффективности работы благодаря управляемым экспериментам. Это новый метод принятия решений, который позволяет на базе результатов анализа больших данных (таких как, например, изменение ситуации на рынке, поведение клиентов, изменения на фондовых рынках и т.п.) проверять различные гипотезы, тем самым сводя к минимуму варианты развития ситуации при принятии того или иного решения об инвестировании средств, развитии производственных направлений и т.п. Случайные материалы: |
О проектеМесто проведения Interop Moscow 2008Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор... Подробнее »ПартнерыГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель... Подробнее »СпонсорыУважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое... Подробнее » |
О выставкеРекламные возможности Interop Moscow 2008Используйте рекламные возможности Interop Moscow для донесения информации о ваших продуктах и услугах до вашей... Подробнее »Interop Moscow 2008: Выставочные возможностиУчастие со стендом даст вашей компании возможность увеличить число потенциальных клиентов засчет общения с корпоративной... Подробнее » |