Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRMСистема CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При помощи CRM, как совокупности инструментов для сбора и анализа информации, можно решать целый ряд бизнес-задач первоочередной важности. Например, стимуляция роста продаж, управление тарифной политикой, сбор отчетов по работе с клиентами, анализ работы компании в целом. При помощи CRM возможно решать различные задачи в зависимости от специализации компании - планирование продаж и сопровождение их до сделки, анализ взаимодействия с клиентами, планирование бизнес-процессов, автоматизация документооборота, управление маркетинговыми кампаниями и многое другое. Однако работа данной системы не может быть полной без системы Call-центр (системы обработки звонков).

Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании.
Одним из основных преимуществ CRM и Call-центра является оптимизация работы оператора благодаря настройке сценария диалога. При чем условия распределения звонков задаются по подходящим для Вас параметрам. Например, звонки могут направляться на любого свободного оператора, либо на более опытного. Также звонок может направляться на курирующего данного клиента менеджера. Все результаты можно проследить в статистике.

О проекте

Место проведения Interop Moscow 2008

Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор...

Подробнее »

Партнеры

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель...

Подробнее »

Спонсоры

Уважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое...

Подробнее »

О выставке

Interop Moscow 2008 Выставка корпоративных информационных технологий

Информационные технологии развиваются стремительно и становятся ключевым фактором для развития любого предприятия. От систем управления...

Подробнее »

План выставки Interop Moscow 2008

Выставка Interop Moscow 2008 занимает выставочный зал "Т-Модуль".Концепция выставочного плана аллегорически отражает структуру корпорации, представляя...

Подробнее »