Interop Moscow 2008: Выставочные возможностиУчастие со стендом даст вашей компании возможность увеличить число потенциальных клиентов засчет общения с корпоративной аудиторией Interop. |
Оборудование |
Программное обеспечениеAvast! Pro Antivirus для 1 ПК, на 1 год (продление лицензии, скретч-карточка)avast! Pro Antivirus 2014 — gолнофункциональный ненавязчивый антивирус. Запускайте сомнительные программы или подозрительные файлы в... Подробнее »Microsoft Box Office 2013 Home and Business Ukrainian 32-bit/x64 (T5D-01783)Офисное ПО Microsoft Box Office 2013 Home and Business Ukrainian 32-bit/x64 (T5D-01783) Home and Business... Подробнее » |
Читайте на сайте
Защита электронных документов
Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...
Подробнее »MDM - базовая информация
В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...
Подробнее »Переход на программно-конфигурируемые сети
При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...
Подробнее »Перспективы SDN
Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...
Подробнее »Большие данные в бизнесе
Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...
Подробнее »Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...
Подробнее »Анализ перспектив развития CRM решений
Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений". Согласно данному...
Подробнее »IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях
Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи, стремящиеся приобщиться к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...
Подробнее »VoIP технологии - преимущества и недостатки
Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...
Подробнее »Пять шагов обеспечения безопасности сети
Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...
Подробнее »