Пригласить коллегу на INTEROP

Вы можете отправить приглашение посетить Interop Вашим коллегам и друзьям, воспользовавшись данной формой.
Кому (e-mail):
Обращение:
Я зарегистрировал  на IT конференцию Interop Moscow 2008, которая будет проходить в Москве 23-24 апреля.
Конференция посвящена следующим направлениям:
Системная интеграция
Корпоративная инфраструктура
Мобильные технологии
Информационная безопасность
СRM& Call Centers
Открытый Код
VoIP
Хочу пригласить  также посетить данное мероприятие. Для посещения нужно пройти бесплатную регистрацию на сайте interop.ru, заполнить онлайн анкету и затем распечатать подтверждение, которое будет отправлено по почте. Надеюсь, там встретимся.
Подпись:

Оборудование

SB64GBDK-K3

SB64GBDK-K3

USB-накопитель SmartBuy SB64GBDK-K3

Подробнее »

2N Omega Lite

2N Omega Lite

АТС компании 2N обеспечат Вашей компании надежную внутреннюю и внешнюю связь. 2N Omega Series и...

Подробнее »

TP-LINK TL-WR740N

TP-LINK TL-WR740N

TP-Link TL-WR740N 150Mbps Wireless Lite N Router, 4 port 10/100Mbps LAN Модель TL-WR740N объединяет функции...

Подробнее »

Программное обеспечение

Читайте на сайте

Пред След

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »