Проживание и визовая помощь

Interop Moscow – единственное мероприятие в России и странах СНГ с международной ориентацией. Это означает:
отсутствие проблем, связанных с языком и организацией переезда
большинство участников и гостей свободно говорят по-английски
предоставление синхронного перевода на всех треках конференции
дополнительные возможности и программы для поиска деловых партнеров, рынков сбыта и дистрибьюторов.
Компания ИнтелСервис Центр является официальным туристическим партнером Interop Moscow 2008. Специально для гостей мероприятия компания ИнтелСервис Центр предлагает бронирование гостиниц по эксклюзивным тарифам на проживание, а также полный комплекс услуг по организации Вашего визита. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и добиваемся, конгресс, выставка или другое мероприятие прошли идеально.
ИнтелСервис Центр оказывает весь спектр туристических услуг для участников и посетителей Interop Moscow 2008: размещение в гостиницах по самым выгодным ценам, визовая поддержка, трансфер и экскурсионные программы.
По вопросам бронирования гостиниц и других услуг, обращайтесь к официальному туристическому партнеру выставки, контактное лицо:
Елена Заленская
Tел. +7 (495) 956-44-22 доб. 130
E-mail: Ezalenskaya@intelservice.ru
event@intelservice.ru
intelservice.ru

Случайные материалы:

Оборудование

HP C8S75A MSA 2040 1Gb Short Wave iSCSI SFP+ 4-Pack Transceiver

HP C8S75A MSA 2040 1Gb Short Wave iSCSI SFP+ 4-Pack Transceiver

комплект из 4-х SFP-трансиверов для систем хранения данных MSA 2040, 1 Гбит/с, iSCSIТелефон

Подробнее »

Программное обеспечение

Читайте на сайте

Пред След

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »